Электросамокат Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 международная версия (черный)

Код товара: 488524
Рейтинг4.5 4.5 из 5 рейтинг клиентов
Отзывов: 16
  • Назначение: взрослый/подростковый
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Тип: электросамокат
  • Время зарядки: 5 ч
  • Максимальная скорость движения: 25 км/ч
  • Складная конструкция: Да
  • Диаметр колёс: 215 мм
  • Высота в сложенном виде: 49 см
Доставка по Минску
Завтра, бесплатно

914.67 р. -128.62 р. (14.1 %) 786.05 р.


Доставка по Минску
  • 7 пунктов Самовывоза
  • Курьерская доставка
  • Доставка по Беларуси
  • 6 пунктов Самовывоза
  • Курьерская доставка

  • Отзывы покупателей о Электросамокат Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 международная версия (черный).

    1. 5

      onliner.by

      2 месяца использования, 530 км пробега, 10 км в день в среднем на работу и обратно. Остаток заряда в конце дня в районе 65-70%, максимальный пробег на одном заряде получился 26 км (при моем весе ~70кг). При зарядке потребляет ~ 70Вт/ч, полный заряд с 0 до 100% около 4 часов.
      Детей от самоката не оттащить, коллеги наперебой просят прокатиться :) Эстетично выглядит, ничего лишнего. Удобный, практичный, в сложенном состоянии занимает мало места. Пускают практически в любой магазин. Отличная альтернатива велосипеду - легкий, маневренный, компактный. Можно ездить вдвоем с ребенком.
      Все косяки и способы их исправления подробно описаны на 4pda. Множество возможностей в кастомизации и подстраивании под себя. Все аксессуары и зап.части можно заказать на одном известном китайском сайте.
      Желательно иметь всегда с собой - набор шестигранников, ключ на 18, запасная камера, клей, латки, велонасос. Как любая техника обязательно требует первоначального приложения рук - смазать механизм складывания, отрегулировать тормоза, накачать шины.
      За 2 месяца владения сманил пересесть на самокат двоих знакомых велосипедистов и 4 пешеходов :)

      Практичный, легкий, удобный, компактный, маневренный, эстетично выглядит. Вызывает позитив у окружающих. Отличное сочетание цена-качество.
      Не комфортно ехать по плохому покрытию, штатный фонарь слабоват для ночной езды, хотелось бы батарею большей емкости.
      0
      0
    2. 4

      onliner.by

      Великолепный самокат, ничего лишнего, можно и по песку и по грязи и в горку ехать, короче как хотите, надежный, но тяжелый и большой, скорости немного не хватает (лично мне да, может кому-то и норм), ставлю 4 только из-за неудачного расположения подножки( если будете толкаться то можно зацепиться за неё ногой, я так один раз толкнулся аж до крови), и шатающееся крепление руля.а так все

      надежность цена хорошее качество хороший запас ходу
      не хватает скорости подножка цепляет ногу шатается крепление руль тяжелый
      0
      0
    3. 4

      onliner.by

      Брал ревизию конец мая 2018 в надежде что "фирменных болячек" будет меньше чем в ранних версиях. Ясно дело, что пока зима в полную не покатаешься, однако уже и на работу скатался и по лужам погонял и по льду и по снегу. Если на улице около нуля то батарея держит значительно хуже, летом думаю такой проблемы не будет. Много пишут о герметичности, гонял по лужам что аж брызги в разные стороны и ничего. У подъезда быстро щеткой прошёлся и как новенький, правда на обратной стороне крыльев и днище все равно песок остаётся - летом точно будет чистым.
      Люфт в механизме складывания появился уже после 20 км, притом некоторые детали друг о друга сильно тёрлись, что аж соскоблился слой того самого хваленого авиационного алюминия. Пробовал подкручивать и /или ослаблять все гайки - результат прежний. В итоге остановился на народном способе: проклеил все стыки изолентой в два слоя. Люфта стало гораздо меньше, но, думаю это временно. Заднее крыло, да, болтается как многие пишут, но смысла его укреплять пока не вижу, провод также не трется о колесо. С прошивкой что-то странное, 1.3.8 из коробки в ми хоум рвалось обновится до 1.4.2, с наступлением середины февраля стало писать что у вас последняя прошивка. Многие пишут что 1.3.8 лучшая, может оно и к добру. В любом случае можно всегда кастом накатить. Вес: тяжёлый малый, но в целом можно легко управляться. В режиме рекуперации и торможении двигателем смысла вообще не вижу, оно только мешает, особенно толкать если приходится в переходах. В целом конструкция очень крепкая за исключением механизма складывания. Подножку можно сразу в резину или скотч чтоб не царапал пол и сам не царапался; крюк на крыле для складывания можно сразу залить клеем чтоб не потерялась шапочка на нем.
      И главное...
      Для кого подойдёт: вам нужен аппарат на малые расстояния и не нужна большая скорость.
      Вам не подойдёт если хотите большую скорость, огромную батарею и скорость как у скутера - для этого есть много альтернатив. 18-25 км/ч по городу, поверьте для комфортной езды вам хватит. Не забывайте про безопасность.
      Главный плюс популярность модели, в случае доработок и поломок у вас куча вариантов куда обратиться, в Минске есть офф дилеры и СЦ.
      Вполне можно за заднее колесо крепить на обычный велозамок (фото)

      популярная модель - легко чинить
      много болячек которые с завода приходится лечить
      0
      0
    4. 5

      onliner.by

      реально самый достойный самокат по соотношению цена качество только не берите копию она хуже на порядок .Лето гоняю без проблем все нюансы решаемы.Советую всем!!!

      Цена качесто лучшее сочетание
      немного люфтит подкручивается и устраняется за 5 минут . Обязательно накачать колеса до мин 3.5 атм.
      0
      0
    5. 4

      onliner.by

      Приобрели самокат вместо второго велосипеда (женского). Планировали, что жена сможет его выносить сама, но все же он не для девушек. В живую оказался слишком тяжелым, как-то не рассчитывали, что эти 12.5кг станут такими ощутимыми. Также он и по размерам большой, едва помещается в стандартный лифт в горизонтальном положении.

      Сам по себе наши 60 и 70кг тянет без вопросов, заявленные 30км пробега и макс.скорость 25км/ч без проблем. Только к концу ноября закрыли сезон катания на нем, когда появились первые признаки гололеда. Для велосипеда сезон закончился на 1,5 месяца раньше. Общий пробег за 4 месяца - 300км.

      По комфорту это совсем не велосипед, все колдобины и дефекты дорожного покрытия нужно объезжать, с бордюров необходимо спускать, первое время болела пятка после езды, но потом уже по знакомым маршрутам едешь практически без тормозов.

      По технической части поломок у нас не было, но поговаривают, что покрышки протираются, пока не проверяли состояние. Для заднего крыла сделали крепление, чтобы оно четко было зафиксировано, барабанило без защиты на ямках. Язычек механизма складывания усилили шайбой на 2мм, пока никаких проблем. Батарея за сезон никак не потеряла в своих характеристиках, думаем докупить доп. батарею из китая, чтобы поднять пробег до 50км.

      Быстрый, интересный, экологичный транспорт выходного дня. Для покатух по велодорожкам одно удовольствие.
      Надо дорабатывать: делать крепление заднего крыла, усиливать или менять элементы узла складывания.
      Амортизации нет, жестковат.
      0
      0
    6. 5

      onliner.by

      Самокат появился в начала мая 2018. Пробег за это время составил 400 км. В использовании реально очень удобен и практичен. Езжу в основном не по велодорожкам, а по тротуарам малиновки, причем не один, а с ребенком. Мой вес 73 и ребенка 19. Тянет без проблем и под горку и с горки) и по стежкам тропинкам. Основное использование завезти ребенка в сад и забрать обратно. Вещь очень удобная, ни парковка , не узкий двор уже не помеха. Запас хода примерно 25 км. Надувные колеса сглаживают неровности плитки. Мелкие бордюры преодолевает без проблем. Начитавшись отзывов на всякий случай заказал запасные камеры, пока не пригодились. Механизм складывания имел люфт. Подтянул, смазал шарнир,на защелку замка наклеил полоску двустороннего скотча, люфт пропал навсегда. Задний тормоз иногда нужно регулировать, делается это легко и быстро.

      Очень удобен.Помещается в багажник и лифт без проблем. Запас хода соответствует заявленному производителем. Хорошее приложение на телефон.
      Нужна зимняя резина).
      0
      0
    7. 5

      onliner.by

      Взял в точке проката попробовать - через 10 метров понял, что не могу без него жить. Отъездил уже 2 месяца, пробег 700 км, но каждую поездку все еще чувствую это незабываемое ощущение свободы и полета. Езжу на работу и обратно каждый день (14 км) и по любым делам. Мой вес брутто 85 кг, пробег на одном заряде выходит ~25 км в обычном режиме, скорость 25 км/ч. Уже разучился ходить.

      Проблемы как и у большинства владельцев:
      1. Надувные колеса - это намного лучше, чем литые по нашей тратуарной плитке, но их нужно прилично накачивать чтобы плохие стоковые камеры не перетирались о плохие стоковые покрышки. Из-за этого на плохой дороге бывает жестковато. Решение - покупка покрышек 10". Очень мягко стало ездить.
      2. Перетирается от трения о заднее колесо провод заднего стопаря. Решение - защитная пластиковая пластинка или п.3 ниже.
      3. От сильной тряски может потрескаться и отломаться в месте креплений заднее крыло. Решение - установка упора из велоспицы.
      4. Люфт механизма складывания (неизбежен). Решение - проклейка поверхностей несколькими слоями изоленты. Плохое решение - подтягивание фиксирующего язычка, он изогнется и будет только хуже.
      5. Выгибание фиксирующего язычка. Решение - изначально поставить большую шайбу или каленую пластину между ним и внешним болтом. Идеальное решение - установка кастомного усиленного язычка.

      Все это можно легко сделать своими руками при необходимости. Покрышки, язычок, каленую ось тяжело найти у нас, но можно заказать у активистов из Москвы. Нужные мелочи можно у нас распечатать на 3d принтере.

      Вся полезная инфа есть в теме по самокату на форуме 4pda, там есть решения всех проблем.

      Главный минус - осенью придется забыть об этом чуде природы до весны.

      Идеально для города. Ощущение полета и свободы. Быстрое перемещение без транспорта. Складной, нетяжелый, удобный в переноске. Запас хода и скорость
      Язычок из алюминия гнется. Люфт механизма складывания. Посредственные стоковые покрышки и камеры. Болтающееся заднее крыло
      0
      0
    8. 5

      onliner.by

      Купил потому что особо выбора то и нет с такими характеристиками и ценой. Попался мне европейской версии. Там в комплекте идут запасные покрышки с камерой внутри и никакого китайского. Руль у меня с завода был идеально отрегулирован. Батарею слегка проапгрейдили. Но был косяк с тормозами. Заднее колесо при езде издавало шелест. Путём регулировок если убрать шелест то тогда не почти тормозит. Возможно это пока новое. Так то прикольная игрушка. Но она хороша только на хорошем асфальте. Его к сожалению китайцы в коробку не положили.
      Я думал буду ездить и отдыхать. А вот нет. Если дорожка извилистая с колдобинами и неровностями оттрясёте себе все. Вибрации прямо в руль и после длинного пути как будто весь день с перфоратором работал. Да и утомительно стоять пол часа пока едешь. Не скрою по городу когда нужно было купить лекарство и пришлось проехаться по аптекам то очень удобно. Но опять таки его же не оставишь нигде. Унесут и не найдёшь.

      1. Вне конкуренции
      2. Удобен когда по городу надо в сто мест заехать.
      3. Удобен при перевозке в авто.
      1. Трясучка при езде по неровностям.
      2. Какой то косяк с тормозами
      0
      0
    9. 5

      onliner.by

      Самокат - вещь. Очень приятно быть его обладателем, очень приятно ездить, очень удобно и просто круто.
      Конечно есть некоторые шероховатости в его использовании, все таки эта штука все время движется а механические части часто подвержены износу.
      Но это ничто по сравнению с восторгом который он дает.

      быстрый, современный, удобный
      узел складывания надо немного дорабатывать самому
      0
      0
    10. 5

      onliner.by

      Отличная вещь!
      Езжу 2 недели. Каждый раз, восторг! Скорости достаточно, по городу с большей ездить опасно, потому что пешеходы не соблюдают правила. Отлично ехать по асфальту, но у сожалению, у нас в городе это редкость, кругом плитка.

      Надолго хватает заряда. Отличный дизайн. Хорошо, что газ срабатывает после отталкивания.
      Чуток бы полегче....
      0
      0
    11. 5

      onliner.by

      Отличнейший зверек! Но, надобно сразу озаботиться использованием (чуть позже поясню).
      Мой вес +-100 кг, тянет их гордо и резво, не разгоняется полоумно с места и не пытается подняться на заднее колесо (привод передний), как замечал у знакомого товарища. Сам сяокат не тронется с места если жать на рычаг, необходимо оттолкнуться для старта. Быстро привыкаешь и не доставляет дискомфорта, опция действительно приятна и делает старт и передвижение комфортным. Тормозить в большинстве случаев лучше плавно без ручного краба: звезд с неба не хватает, но делает свое дело и экономит/накапливает энергию.
      30 км ход - это по прямой и на маленьком китайце, в реалиях города действительные цифери - 17-20 км. Собственно, скорость на весе брутального мужчины, как правило, схож с предыдущим показателем.
      Опция света опробована в ночи, все гуд.
      Сборка и конструкция внушает доверие, вопросов не имею. Опробовавшие приходят в восторг, заразил товарищей покупкой.
      Обещанное НО - колеса! Они камерные и это не лечится. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО дуть на вес до 100 минимум 4 атмосферы в переднее, 5 в заднее. Это первое, что делается! Можно сразу в магазине просить. В противном случае камеры жуются и начинаются перманентные проблемы с пробитием. В последующем при латании не факт, что выйдет выправить. По рекомендациям сведущих, раз в неделю давление следует проверять и докачивать, есть на боковине соотв. маркер в форме треугольника. Пользоваться ручным насосом.
      Вариант с проклейкой изнутри разрезанной камерой живой, но не 100% эффективности. Неплохо подходит 10 дюймов, аккурат обрезается часть с нипелем. Пявившиеся китайские апгрейды в виде литой покрышки не вариант: теряется динамика, включается режим барабана, начинают разбалтываться механизмы.
      Камеры на 8 1/2 не на каждом углу отыскать.
      Ключей для разбора в комплекте нет, на переднее колесо понадобиться рожковый на 18, на оба (колпачок защитный) - шестигранник, отличающийся от того, что в коробке

      Передний привод; фонарь; зарядка при торможении; комфортная динамика; крепкая конструкция
      Тяжеловат (просто факт); камерные колеса (с этим придется жить)
      0
      0
    12. 3

      onliner.by

      Пробег 100 км .
      Выявленные недостатки:
      - после покупки накачал колеса до рекомендованного производителем давления, но на 50 км пробега передняя камера таки перетерлась. Чинить камеру не стал — заказал цельнорезиновое колесо. Разобрать колесо у этого самоката, кстати, тот еще квест.
      - появился люфт в механизме складывания руля. Его можно убирать подтягиванием регулировочных гаек. Но механизм, как и остальные части самоката, сделан из алюминиевого сплава, и при езде по неровностям и резких торможениях в механизме есть трение алюминия об алюминий, и, соответственно, износ. Если ездить агрессивно, то долго этот узел не прослужит, а запчастей продаже нет. Придется что-нибудь изобретать.
      - ездить комфортно только по ровному асфальту или хорошо уложенной крупной плитке. Если асфальт волнистый или плитка рельефная, то ехать на большой скорости мало удовольствия. К тому же, ехать комфортнее всего обычно на прямых ногах, а в таком положении вибрация, мягко говоря, не полезна для коленных суставов.
      - эргономика элементов управления... китайская. У самоката одна кнопка отвечает за переключение режимов езды и включение фары. Так вот, для устойчивости на самокате за руль надо держаться двумя руками. А кнопка расположена так, что не убирая руки с руля до нее дотянуться весьма проблематично. И логика работы этой кнопки: одно нажатие — вкл/выкл фонарика, дабл-клик — переключение режимов езды (эконом/нормальный). Ввиду труднодоступности кнопки и тугости ее хода, часто получается вместо переключения режима езды помигать прохожим фонариком :)

      Выявленные преимущества:
      - немного отталкиваешься, нажимаешь на газ и вжух! :)

      Вывод: кататься по ровным велодорожкам без бордюров и ям весьма приятно. Ездить куда-угодно по городу — не очень. За качество и надежность — твердая тройка.

      Запас хода и мощность.
      Сомнительная ненадежность, сложность ремонта и отсутствие запчастей, эргономика.
      0
      0
    13. 3

      onliner.by

      Здорово пользоваться для поездки на работу и обратно, классно сгонять в магазин. Здорово прокатиться вечерком по велодорожке, по парку. Весьма компактный, быстро складывается и не занимает много места. Свои велосипеды пришлось отвезти в гараж, т.к. много занимают места, а этот малыш практически не заметен! Но есть слабые места, по отзывам в интернете одни и те же болячки! С некоторыми из них я уже успел столкнуться - пробег 200+ км.
      Камеры быстро приходят в негодность. Я пытался найти камеру на переднее колесо, но такого размера с прямым вентелем нигде нет - пришлось клеить родную, правда она в таком состоянии, что не сегодня так завтра ее придется выкинуть. Нету официального сервисного обслуживания, а простые веломастерские не берутся за замену камер. Так вчера 2 часа потратил на снятие, разбортирование, заклейку, бортирование и установку обратно - пришлось делать все самостоятельно. Кто-то говорит достаточно накачать как следует колеса и проблема уходит - у меня не ушла. Следующая проблема: перетерается провод идущий под щитком к стоп-сигналу - требуется самостоятельная доработка (пдополнительная защиты). Третья проблема: постоянно надо подтягивать руль, так как начинает болтаться и звенеть. Это проблемы с которыми столкнулся я. Четвертая проблема, но я еще не столкнулся с ней - это отваливающиеся клеммы от аккумулятора - требуется пропайка.

      Для города с настоящими велодорожками идеальный выбор!
      Легкий, быстро складывается, занимает мало места.
      Ремонтировать приходится самостоятельно.
      Камеры поголовно перетераются, очень трудно найти новые.
      Провод к стоп-сигналу перетерается.
      Быстро разбалтывается руль.
      Клеммы аккумулятора.
      0
      0
    14. 4

      onliner.by

      Покупку сделал этого "чудо" 17.07 2017 Много читал и смотрел ролики про это чудо.Первое впечатление от него "ВАУУУ" но и сейчас тоже ввосторге.Только вот пишут что им хватает на 27-30 км очень сомнителено,у меня вес 85 кг,мне хватает мах.на 15-19 км и это много где с горочки я съезжаю откуда такие цифры,!??!Мне конечно хватает т.к я катаюсь по району.Да,именно характеристики заявлено что мах до 30 км т.е это всё зависит от веса,сопротивление ветра,дорожного покрытия.
      Ещё беда что складной механизм разболтался и теперь уже нужно в сервис очень печально!Не смотря на эти недостатка самокат очень хорош и реально получаю от него удовольствие.Полная зарядка на 300 мин как заявлено а меньше на 1 час.очень странно но тоже плюс++++

      Дизайн,яркий свет,удобный)))тянет достачно хорошо,что меня и удивило 15-19км мне хватает
      Складной миханизм разболтался,за 3 дня((пробег 15-19 км мах.
      0
      0
    15. 5

      onliner.by

      Проехал уже больше 180км. Мой вес около 75км и рост 186см - никаких неудобств не испытываю.

      Первое на что нужно обратить внимание сразу после покупки - шины там не накачаны на достаточном уровне. Внешне это никак не проявляется, то есть на ощупь они очень твердые и это вводит в заблуждение. Были случаи у людей - лопались камеры уже на 5м километре езды на таких "накачанных" шинах. Поэтому накачивать и контролировать давление обязательно.

      Средняя скорость движения по Минску от окраины до центра - 16км/ч (по городу 11км за 45 минут, включая стояния на светофорах и прочие пешие переходы). На окраине где меньше народу можно ехать на максималке, как только приезжаешь в центр - скорость падает. На арочные мостики на велодорожке не заезжает, слишком крутой подъем, но например на горку от Цирка до Октябрьской спокойно завозит. А главное это чувство как самокат тянет, несравнимо с ДВС.
      Один раз ехал в дождь (не ливень конечно, но все же), всё целое.
      Так же ездил и по траве и по протоптанным тропинкам - вполне едет.
      На одном заряде проезжал 27км, показывало ещё остаток в 3-4км.
      Собирается/разбирается в считанные секунды.
      Достаточно легкий чтобы перенести в случае чего.
      Хорошо едет и по асфальту и по плитке (хотя есть виды плитки по которым ехать просто ужасно). В подземных переходах при подъеме по пандусу для колясок нужно "подгазовывать", а иначе задняя часть скутера поднимается и виляет во все стороны, ударяя в ноги или стену и катить становится просто невозможно.
      Бордюры в Минске практически нигде не имеют занижений "в ноль", хотя насколько мне известно они должны быть как раз "в ноль". На некоторые из бордюров можно заехать, на некоторых есть выбитые куски, которые практически дают эффект "в ноль". А в остальных случаях придется спрыгивать с самоката и поднимать его на эти "чудо-занижения". Поэтому хотелось бы чтобы колеса были все таки больше, хотя и эти далеко не самые маленькие среди электросамокатов.

      Есть ещё бесполезный круиз-контроль. Вся его бесполезность в том что включается "возможность включения" этого режима через приложение в смартфоне, а не на отдельной кнопке на скутере. Если по какому проспекту или велодорожке ехать, то можно было бы использовать, но как только съезжаешь с "трассы" всё становится плохо и нужно опять лезть в смарт чтобы выключить "возможность включения" круиза. Всё дело в том что круиз активируется при удержании постоянной скорости в течении нескольких секунд, раздается писк и можно убирать палец с "педали". И вот едя в городе ты только и пищишь включая/выключая круиз, потому что ехать с постоянной скоростью в центре просто невозможно.

      По управлению - руль нужно держать двумя руками, одной рукой держать фактически невозможно. Если нужно повернуть более резко, то это нужно делать не рулем, а по аналогии со скейтом. Рекуперация не только подзаряжает скутер, но и позволяет не так сильно ускоряться съезжая с горки, хотя на крутых горках все равно лучше помогать тормозить нажимая на тормоз. Тормоза, как утверждает производитель, с ABS (антиблокировочная система, типа как в авто). Ручка (которая возле "педали") на руле время от времени съезжает.

      Запас хода, вес, дизайн, тормоза, рекуперация, быстрота трансформации
      камеры, ручки, размер колёс, нет быстрой зарядки
      0
      0
    16. 5

      onliner.by

      Позади 400 км дороги. О электросамокате почти сплошной позитив. Главное – это в первые недели дикое желание кататься куда угодно и огромная, детская радость от процесса. Конечно, потом это проходит, но остается с тобой приятное чувство, что ты не ошибся в выборе и твоя модель лучше всех.

      Наверное, один из лучших средних самокатов. Уверенно покоряет горки (иногда "с разбега", но всё же), хорошо держит заявленные ТТХ (максимальная дистанция, которую можно взять на 1 заряде, как раз ~30 км). Скорость 23-27 км/ч. Приемистый мотор.

      Пропускают в метро и наземный транспорт. Конечно, стоять с ним в транспорте не слишком удобно, но чтобы выбраться куда-то в центр – вполне вариант.

      Никаких проблем в дождь. Дека достаточно высокая, чтобы вода из луж не попадала на водителя. Электрика тоже неплохо защищена. Пару раз вымокал до нитки, сямокату хоть бы хны.

      Давал покататься коллегам, родителям, брату. У всех только положительные эмоции. Тянет даже людей под 100 кг. Конечно, чем вы легче, тем лучше. Завидую детям =)

      Езжу каждый день на нем на работу и обратно. 5 км проглатывает за 15 минут. Быстро и с ветерком. Нет проблем с лежачими полицейскими. Передняя фара отлично обозначает вас для водителей. Задняя еще и показывает, когда вы тормозите.

      Заношу самокат в офис, ставлю рядом с рабочим местом. Самокат настолько маленький, что коллеги не сразу заметили обновку в кабинете)

      Отличные ТТХ за такую цену. Надежность (+в дождь). Вы в центре внимания!.Фара, тормоза. Берет крутые горки. Езда по траве
      Запас хода. Высоковат для отталкивания ногой. Управляемость 1 рукой. Нет подвески. Буксует на песке, мелком гравии. Бордюры! Вы возненавидите бордюры!
      0
      0

    Оценка покупателей (16)

    4.5
    10
    4
    2
    0
    0
    Добавить отзыв