Электросамокат Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 международная версия (черный)

Код товара: 488524
Рейтинг4.2692307692308 4.3 из 5 рейтинг клиентов
Отзывов: 26
  • Назначение: взрослый/подростковый
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Тип: электросамокат
  • Время зарядки: 5 ч
  • Максимальная скорость движения: 25 км/ч
  • Складная конструкция: Да
  • Диаметр колёс: 215 мм
  • Высота в сложенном виде: 49 см
Доставка по Минску
Завтра, бесплатно

956.97 р. -125.70 р. (13.1 %) 831.27 р.

Доставка
Удобное время доставки
Выбор удобной даты и времени доставки в Корзине
Самовывоз
Самовывоз
17 пунктов Самовывоза по Беларуси
Рассрочка
Рассрочка
Карты рассрочки 3-8 месяцев
Рассрочка от банка до 24 месяцев

Отзывы покупателей о Электросамокат Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 международная версия (черный).

  1. 3

    onliner.by

    Владею около 100 км, за это время, на пробеге ~50 км., пришлось перетягивать все болты крепления руля и его элементов. Сказалось, видимо, отсутствие амортизации. Оно же, позволит тебе постукивать зубами, проезжая брусчаточку. Сигаретка так и норовит вывалиться изо рта). Не сказал бы, что я следовал некоторому межсервисному интервалу или неписаной инструкции. Просто на ходу чуть было не сложился руль. Его рЭкамендую держать только обеими руками, иначе любая ямка и как минимум вывих обеспечен.

    Запас хода в моем случае (81\185) до 20 км. При этом, при остатке заряда менее 25%, тяга существенно падает. Едет конечно, но как-то по-пенсионерски, что ли. Дальше - хуже, можно и не доехать, а выгуливать кусок алюминия на колесиках такое себе хобби, да.
    Ездил в дождь вопреки напутствиям производителя - еще больше буксует да и вся разница. Резина, к слову, слишком мягкая, напомнила мне велосипедную Rubena. Ездить будем хорошо, но недолго. Благо, в комплекте был еще один комплект с камерами. Они знали, инфа 100%

    Тормоз один - дисковый механический и очень длинная ручка тормоза на руле. Двумя пальцами, как на велосипеде, не получится. Наверное обрежу, ибо ад. При должной сноровке тормозом можно пользоваться пореже, за счет режима рекуперации, коим можно подзарядить батарею (и убить накат нафиг) в момент спуска с горочки. На практике же, толку от него никакого - накат пропадает, а для ощутимого эффекта скатиться придется, наверное, с Эвереста. Посему, рекомендую сразу установить "Low", дабы не питать ложных надежд и не рушить мечты. А заодно и при сбросе газа не так дергаться будет. Лучше бы они солнечные панели поставили. Раскладные например :)

    Едет
    Разбалтываются соединения от вибрации, максимальная скорость\дальность могут только сниться, существенная потеря тяги при остатке 15-25% заряда
    0
    0
  2. 3

    onliner.by

    Брал для поездок на работу из дома без участия общественного транспорта (около 11км в одну сторону = ~22км в день минимум), на данный момент в таком темпе он использовался больше 1-го месяца и вот что могу сказать:

    1) Люфт и скрипт узла складывания (на сколько я понял из форумов эта проблема встречается в 10 из 10 самокатов), чем больше Вы будете ездить - тем больше этот люфт будет (особенно если дорога в своей большей части состоит из рельефной плитки), так что рекомендую сразу покупать специальные прокладки (хотя и они скоро придут в негодность, благо они не дорогие);
    2) Заряда батареи в моём случае в одну сторону уходило около 60-70% (скорость в среднем была ~20км/ч при весе ~100кг), в офисе я мог его подзаряжать, так что для меня это не было проблемой, но возможно кому-то будет интересно;
    3) Как уже писали, менять шины сущий ад, в следующий раз пойду просить кого-нибудь из шиномонтажных, больше я этого сделать не смогу (и не хочу). По поводу того что они быстро изнашиваются - я менял один раз за всё время, но тут была моя оплошность, когда я колесом очень близко проехался к поребрику (считайте протёр одну сторону колеса в течении секунд 5). На утро колесо полностью сдулось, а на выходных разобрав увидел эту протёртость на шине (хорошо, что в европейской версии есть 2 камеры и 2 покрышки на замену в комплекте).
    ! Возможно будет кому интересно, при замене я разрезал старую камеру и обернул ею новую, дабы увеличить защиту основной камеры, данный совет вычитал где-то на просторах интернета !

    4) Нет амортизации вообще, ехать по рельефной плитке сущий кошмар (ноги потом отменно побаливают), к тому же не все поребрики покоримы - приходится останавливаться и вручную его поднимать, ну а после ехать дальше. Сейчас я бы рассматривал что-то, что может с этим справиться (где-то видел подобные самокаты уже);
    5) Тормоз из коробки ужасный, нужно самому калибровать (чего я не делал), иначе остановиться можно по середине пешеходного перехода на красный свет. Приходилось просто поддерживать скорость ниже, чтобы ничего плохого не случилось;
    ! Возможно кому будет интересно, тормозной диск часто идёт искривлённый, поэтому тормоз работает плохо, у себя увы не проверял, но думаю если у кого есть проблемы - можно проверить и попробовать исправить и тормоз должен работать лучше !

    6) Отдельно бы хотел отметить штуку под названием "круиз-контроль", очень удобно когда есть долгий путь без преград установить нужную скорость и отпустить курок газа - ехать в таком виде одно удовольствие;
    7) Широкая популярность делает возможность чинить этот самокат почти вручную самому, тут пример с теми же прокладками ("лепестками") под ось складывания, которые есть (что говорит о массовости проблемы) и стоят копейки. У китайцев можно прилично так затюнинговать данный аппарат;
    8) Эффект "вау" в первое время поездки, дальше просто почти удобное средство для передвижения без посторонней помощи

    Смотрите выше
    Смотрите выше
    0
    0
  3. 5

    onliner.by

    Очень доволен покупкой! Взял чёрный, китайскую версию. Оригинал. Почему пишу, что оригинал? Да потому, что много копий продают под видом оригинала, будьте внимательны.
    Сам самокат супер. Дальность хода варьируется от 40 до 20 км, в зависимости от дороги и стиля езды.
    Тяги, для моих 80кг., хватает и она чертовски приятная. Скорость по ровной дороге развивает до 30 км/ч.
    Безусловно присутствуют и минусы:
    - боится воды (имейте ввиду, крайне не рекомендуется ездить в дождь, снег и по большим лужам, хотя на видео вы можете увидеть, как люди моют и ездят под дождём и по снегу - знайте, самокату придёт конец, т.к. все его узлу не полностью герметичны и вода может попасть и в аккумулятор, и через кнопку включения попасть на плату...да и в сам мотор в колесе);
    - нет возможности подсоединить доп.батарею (а было очень круто, как на ninebot es2);
    - амортизаторы, с ними было куда приятнее ездить по неровностям;
    В целом вещь классная, денег своих стоит. Ощущения от езды приятные. Удобно добираться на небольшие расстояния. Так и тянет пойти и покататься на свежем воздухе, а не сидеть возле монитора все выходные. Советую покататься по велодорожкам по маршруту: Немига - Лошицкий парк - Чижовка - Лебяжий.

    Качество в мелочах. Хороший запас хода. Достаточно высокая скорость.
    Не дружит с водой. Нет возможности подключить доп.батарею. Нет амортизаторов.
    0
    0
  4. 4

    onliner.by

    Купил на каждый день, кататься 18км туда-обратно (сухарево-немига) и меньше на машине ездить. Пользуюсь 2 недели ~80км. Путь на машине 15мин днем, 20-25 вечером, на самокате 30 мин в одну сторону. Батареи остается еще на 5км.
    После 50км появились скрипы в передней части, был готов к этому, буду чинить. В остальном хорошо, за 2 недели после нескольких лет привычки к машине - не надоел, с удовольствием езжу, вот только в солнечный день.
    Из минусов: тротуары много где кривые, не слабо трясет и погода у нас переменчивая. Для начала отлично, на будущее взял бы мощнее и запас хода больше чтобы.

    Вес, дизайн, круиз
    Скрипы
    0
    0
  5. 1

    onliner.by

    Не думаю что этот самокат надо брать тем, кто собирается на нем ездить)
    1- готовьтесь к замене камер! думаю раз в 30-50 км вы получите этот чудный гемор) ... а гемор это пару часов с инструментами и не факт что у вас получится)
    2- жуткий скрип и люфт! и да, можно почитать кучу форумов, где все как один кричат что камеры и покрышки в этих самокатах фуфло и скрип и люфт и как это все можно лечить, и да это нууу примерно можно подлечить иии вроде проблема уйдет но,,,, есть еще миллионы но) а главное--- не за ти деньги и не от это брэнда)
    если отбросить эти проблемы, а они в этом транспортном средстве раковые, то вроде отличный аппарат вышел у сяоми).
    краткие советы, если вы все же его покупаете,,,, следите за давлением в камерах! часто! сразу купите безразмерные шины) они вам скоро пригодятся) почитайте форумы) многого форумов))) и берите у самых левых продавцов и подешевле, что бы не было так обидно как нам, мы купили его в официальном магазине за дорого) и нам улыбаясь пожелали хороших покатушек)))

    аккумулятор, управление, ПО и первые эмоции)
    проблемы через 50 км... см выше
    0
    0
  6. 5

    onliner.by

    Самокат идеален за свои деньги. Дарит радость ежедневно. Перед первым использованием рекомендую обратится на форумы, почитать о возможных косяках и быть к ним готовым.

    соотношение Цена-качество
    необходимость быть готовым обращаться на специализированные форумы
    0
    0
  7. 4

    onliner.by

    Хорошая вещь! Катаюсь уже неделю. Только положительные эмоции. Только вот наверно у меня брак с аккумулятором, после 4-х полных циклов зарядки/разрядки аккумулятора, батарея не "раскачалась", хода самоката хватает на 16км, а заявлено 30км в характеристиках!(вес мой 90кг, езда спокойная). Металл очень мягкий, при малейшем соприкасанием с чем либо, стирается как пластилин. Вес приличный, дочка(9лет) поднять его не может, жена тоже поднимает с трудом. В метро пускают с ним без проблем. Так в целом неплохая вещь, но сразу после покупки его нужно дорабатывать(инфа есть на ютубе и 4pda).

    Удобная вещь для езды в городе.
    Вес. Быстро разряжается акб. Много недоработак(люфт руля, дребезжание защелки складывания руля и т.д). Время зарядки.
    0
    0
  8. 5

    onliner.by

    Самокат покупал год назад. Первые впечатления - бомба. Блиииин , какой он классный! Хотелось трогать матовые металлические штучки, контрастные цветные вставки. Дизайн отменный.
    Но потом эффект новизны прошел и стало видно ,что покрышки ерундовые, руль люфтит, фара слабая, а колпачке с крючка на крыле просто исчез на второй день.
    Но едет отлично, в городе вещь незаменимая. Вот все не попробую в метро, пустят или нет.
    В магазине ставлю корзинку на подставку и за руль катаю самокат по залу. Ни разу никто не задал вопросов.
    Все мелочи решаются при наличии рук. Отличная штука.

    Красивый, быстрый, крепкий
    Хлипковаты некоторые детали, покрышки с завода плохие
    0
    0
  9. 5

    onliner.by

    Покупке доволен. Едет хорошо, как транспорт до работы и назад очень приятно. Машина отдыхает. В жаркую погоду очень хорошо на нем , обдувает как положено. Рекомендую после покупки накачать колеса до 3.5 бар. как в мануале.
    Хороший клиренс.

    Автономность, клиренс, камерные колеса.
    Хочется ещё сиденье, но покупать отдельно нужно, и оно не из дешёвых.
    0
    0
  10. 4

    onliner.by

    Хороший популярный самокат, его недостатки легко устранимы благодаря популярности - вся информация есть в интернете.

    Из положительных моментов - надувные колёса, которые дают амортизацию в какой-то степени. Достаточно, чтобы гонять по городской плитке. Скорость и автономность средняя - как у других. 12 кг - небольшой вес, девушка может поднять. Дисковый тормоз с понятной ручкой - никаких тормозов ногой или мотором, только предсказуемо и легко.

    Из минусов: уже обозначенные везде необходимость доработки, дожима, перетирающийся тросик.

    Доступный, мягкий, популярный
    Дребезг, перетирающийся тросик
    0
    0
  11. 5

    onliner.by

    2 месяца использования, 530 км пробега, 10 км в день в среднем на работу и обратно. Остаток заряда в конце дня в районе 65-70%, максимальный пробег на одном заряде получился 26 км (при моем весе ~70кг). При зарядке потребляет ~ 70Вт/ч, полный заряд с 0 до 100% около 4 часов.
    Детей от самоката не оттащить, коллеги наперебой просят прокатиться :) Эстетично выглядит, ничего лишнего. Удобный, практичный, в сложенном состоянии занимает мало места. Пускают практически в любой магазин. Отличная альтернатива велосипеду - легкий, маневренный, компактный. Можно ездить вдвоем с ребенком.
    Все косяки и способы их исправления подробно описаны на 4pda. Множество возможностей в кастомизации и подстраивании под себя. Все аксессуары и зап.части можно заказать на одном известном китайском сайте.
    Желательно иметь всегда с собой - набор шестигранников, ключ на 18, запасная камера, клей, латки, велонасос. Как любая техника обязательно требует первоначального приложения рук - смазать механизм складывания, отрегулировать тормоза, накачать шины.
    За 2 месяца владения сманил пересесть на самокат двоих знакомых велосипедистов и 4 пешеходов :)

    Практичный, легкий, удобный, компактный, маневренный, эстетично выглядит. Вызывает позитив у окружающих. Отличное сочетание цена-качество.
    Не комфортно ехать по плохому покрытию, штатный фонарь слабоват для ночной езды, хотелось бы батарею большей емкости.
    0
    0
  12. 4

    onliner.by

    Великолепный самокат, ничего лишнего, можно и по песку и по грязи и в горку ехать, короче как хотите, надежный, но тяжелый и большой, скорости немного не хватает (лично мне да, может кому-то и норм), ставлю 4 только из-за неудачного расположения подножки( если будете толкаться то можно зацепиться за неё ногой, я так один раз толкнулся аж до крови), и шатающееся крепление руля.а так все

    надежность цена хорошее качество хороший запас ходу
    не хватает скорости подножка цепляет ногу шатается крепление руль тяжелый
    0
    0
  13. 4

    onliner.by

    Брал ревизию конец мая 2018 в надежде что "фирменных болячек" будет меньше чем в ранних версиях. Ясно дело, что пока зима в полную не покатаешься, однако уже и на работу скатался и по лужам погонял и по льду и по снегу. Если на улице около нуля то батарея держит значительно хуже, летом думаю такой проблемы не будет. Много пишут о герметичности, гонял по лужам что аж брызги в разные стороны и ничего. У подъезда быстро щеткой прошёлся и как новенький, правда на обратной стороне крыльев и днище все равно песок остаётся - летом точно будет чистым.
    Люфт в механизме складывания появился уже после 20 км, притом некоторые детали друг о друга сильно тёрлись, что аж соскоблился слой того самого хваленого авиационного алюминия. Пробовал подкручивать и /или ослаблять все гайки - результат прежний. В итоге остановился на народном способе: проклеил все стыки изолентой в два слоя. Люфта стало гораздо меньше, но, думаю это временно. Заднее крыло, да, болтается как многие пишут, но смысла его укреплять пока не вижу, провод также не трется о колесо. С прошивкой что-то странное, 1.3.8 из коробки в ми хоум рвалось обновится до 1.4.2, с наступлением середины февраля стало писать что у вас последняя прошивка. Многие пишут что 1.3.8 лучшая, может оно и к добру. В любом случае можно всегда кастом накатить. Вес: тяжёлый малый, но в целом можно легко управляться. В режиме рекуперации и торможении двигателем смысла вообще не вижу, оно только мешает, особенно толкать если приходится в переходах. В целом конструкция очень крепкая за исключением механизма складывания. Подножку можно сразу в резину или скотч чтоб не царапал пол и сам не царапался; крюк на крыле для складывания можно сразу залить клеем чтоб не потерялась шапочка на нем.
    И главное...
    Для кого подойдёт: вам нужен аппарат на малые расстояния и не нужна большая скорость.
    Вам не подойдёт если хотите большую скорость, огромную батарею и скорость как у скутера - для этого есть много альтернатив. 18-25 км/ч по городу, поверьте для комфортной езды вам хватит. Не забывайте про безопасность.
    Главный плюс популярность модели, в случае доработок и поломок у вас куча вариантов куда обратиться, в Минске есть офф дилеры и СЦ.
    Вполне можно за заднее колесо крепить на обычный велозамок (фото)

    популярная модель - легко чинить
    много болячек которые с завода приходится лечить
    0
    0
  14. 5

    onliner.by

    реально самый достойный самокат по соотношению цена качество только не берите копию она хуже на порядок .Лето гоняю без проблем все нюансы решаемы.Советую всем!!!

    Цена качесто лучшее сочетание
    немного люфтит подкручивается и устраняется за 5 минут . Обязательно накачать колеса до мин 3.5 атм.
    0
    0
  15. 4

    onliner.by

    Приобрели самокат вместо второго велосипеда (женского). Планировали, что жена сможет его выносить сама, но все же он не для девушек. В живую оказался слишком тяжелым, как-то не рассчитывали, что эти 12.5кг станут такими ощутимыми. Также он и по размерам большой, едва помещается в стандартный лифт в горизонтальном положении.

    Сам по себе наши 60 и 70кг тянет без вопросов, заявленные 30км пробега и макс.скорость 25км/ч без проблем. Только к концу ноября закрыли сезон катания на нем, когда появились первые признаки гололеда. Для велосипеда сезон закончился на 1,5 месяца раньше. Общий пробег за 4 месяца - 300км.

    По комфорту это совсем не велосипед, все колдобины и дефекты дорожного покрытия нужно объезжать, с бордюров необходимо спускать, первое время болела пятка после езды, но потом уже по знакомым маршрутам едешь практически без тормозов.

    По технической части поломок у нас не было, но поговаривают, что покрышки протираются, пока не проверяли состояние. Для заднего крыла сделали крепление, чтобы оно четко было зафиксировано, барабанило без защиты на ямках. Язычек механизма складывания усилили шайбой на 2мм, пока никаких проблем. Батарея за сезон никак не потеряла в своих характеристиках, думаем докупить доп. батарею из китая, чтобы поднять пробег до 50км.

    Быстрый, интересный, экологичный транспорт выходного дня. Для покатух по велодорожкам одно удовольствие.
    Надо дорабатывать: делать крепление заднего крыла, усиливать или менять элементы узла складывания.
    Амортизации нет, жестковат.
    0
    0
  16. 5

    onliner.by

    Самокат появился в начала мая 2018. Пробег за это время составил 400 км. В использовании реально очень удобен и практичен. Езжу в основном не по велодорожкам, а по тротуарам малиновки, причем не один, а с ребенком. Мой вес 73 и ребенка 19. Тянет без проблем и под горку и с горки) и по стежкам тропинкам. Основное использование завезти ребенка в сад и забрать обратно. Вещь очень удобная, ни парковка , не узкий двор уже не помеха. Запас хода примерно 25 км. Надувные колеса сглаживают неровности плитки. Мелкие бордюры преодолевает без проблем. Начитавшись отзывов на всякий случай заказал запасные камеры, пока не пригодились. Механизм складывания имел люфт. Подтянул, смазал шарнир,на защелку замка наклеил полоску двустороннего скотча, люфт пропал навсегда. Задний тормоз иногда нужно регулировать, делается это легко и быстро.

    Очень удобен.Помещается в багажник и лифт без проблем. Запас хода соответствует заявленному производителем. Хорошее приложение на телефон.
    Нужна зимняя резина).
    0
    0
  17. 5

    onliner.by

    Взял в точке проката попробовать - через 10 метров понял, что не могу без него жить. Отъездил уже 2 месяца, пробег 700 км, но каждую поездку все еще чувствую это незабываемое ощущение свободы и полета. Езжу на работу и обратно каждый день (14 км) и по любым делам. Мой вес брутто 85 кг, пробег на одном заряде выходит ~25 км в обычном режиме, скорость 25 км/ч. Уже разучился ходить.

    Проблемы как и у большинства владельцев:
    1. Надувные колеса - это намного лучше, чем литые по нашей тратуарной плитке, но их нужно прилично накачивать чтобы плохие стоковые камеры не перетирались о плохие стоковые покрышки. Из-за этого на плохой дороге бывает жестковато. Решение - покупка покрышек 10". Очень мягко стало ездить.
    2. Перетирается от трения о заднее колесо провод заднего стопаря. Решение - защитная пластиковая пластинка или п.3 ниже.
    3. От сильной тряски может потрескаться и отломаться в месте креплений заднее крыло. Решение - установка упора из велоспицы.
    4. Люфт механизма складывания (неизбежен). Решение - проклейка поверхностей несколькими слоями изоленты. Плохое решение - подтягивание фиксирующего язычка, он изогнется и будет только хуже.
    5. Выгибание фиксирующего язычка. Решение - изначально поставить большую шайбу или каленую пластину между ним и внешним болтом. Идеальное решение - установка кастомного усиленного язычка.

    Все это можно легко сделать своими руками при необходимости. Покрышки, язычок, каленую ось тяжело найти у нас, но можно заказать у активистов из Москвы. Нужные мелочи можно у нас распечатать на 3d принтере.

    Вся полезная инфа есть в теме по самокату на форуме 4pda, там есть решения всех проблем.

    Главный минус - осенью придется забыть об этом чуде природы до весны.

    Идеально для города. Ощущение полета и свободы. Быстрое перемещение без транспорта. Складной, нетяжелый, удобный в переноске. Запас хода и скорость
    Язычок из алюминия гнется. Люфт механизма складывания. Посредственные стоковые покрышки и камеры. Болтающееся заднее крыло
    0
    0
  18. 5

    onliner.by

    Купил потому что особо выбора то и нет с такими характеристиками и ценой. Попался мне европейской версии. Там в комплекте идут запасные покрышки с камерой внутри и никакого китайского. Руль у меня с завода был идеально отрегулирован. Батарею слегка проапгрейдили. Но был косяк с тормозами. Заднее колесо при езде издавало шелест. Путём регулировок если убрать шелест то тогда не почти тормозит. Возможно это пока новое. Так то прикольная игрушка. Но она хороша только на хорошем асфальте. Его к сожалению китайцы в коробку не положили.
    Я думал буду ездить и отдыхать. А вот нет. Если дорожка извилистая с колдобинами и неровностями оттрясёте себе все. Вибрации прямо в руль и после длинного пути как будто весь день с перфоратором работал. Да и утомительно стоять пол часа пока едешь. Не скрою по городу когда нужно было купить лекарство и пришлось проехаться по аптекам то очень удобно. Но опять таки его же не оставишь нигде. Унесут и не найдёшь.

    1. Вне конкуренции
    2. Удобен когда по городу надо в сто мест заехать.
    3. Удобен при перевозке в авто.
    1. Трясучка при езде по неровностям.
    2. Какой то косяк с тормозами
    0
    0
  19. 5

    onliner.by

    Самокат - вещь. Очень приятно быть его обладателем, очень приятно ездить, очень удобно и просто круто.
    Конечно есть некоторые шероховатости в его использовании, все таки эта штука все время движется а механические части часто подвержены износу.
    Но это ничто по сравнению с восторгом который он дает.

    быстрый, современный, удобный
    узел складывания надо немного дорабатывать самому
    0
    0
  20. 5

    onliner.by

    Отличная вещь!
    Езжу 2 недели. Каждый раз, восторг! Скорости достаточно, по городу с большей ездить опасно, потому что пешеходы не соблюдают правила. Отлично ехать по асфальту, но у сожалению, у нас в городе это редкость, кругом плитка.

    Надолго хватает заряда. Отличный дизайн. Хорошо, что газ срабатывает после отталкивания.
    Чуток бы полегче....
    0
    0
  21. 5

    onliner.by

    Отличнейший зверек! Но, надобно сразу озаботиться использованием (чуть позже поясню).
    Мой вес +-100 кг, тянет их гордо и резво, не разгоняется полоумно с места и не пытается подняться на заднее колесо (привод передний), как замечал у знакомого товарища. Сам сяокат не тронется с места если жать на рычаг, необходимо оттолкнуться для старта. Быстро привыкаешь и не доставляет дискомфорта, опция действительно приятна и делает старт и передвижение комфортным. Тормозить в большинстве случаев лучше плавно без ручного краба: звезд с неба не хватает, но делает свое дело и экономит/накапливает энергию.
    30 км ход - это по прямой и на маленьком китайце, в реалиях города действительные цифери - 17-20 км. Собственно, скорость на весе брутального мужчины, как правило, схож с предыдущим показателем.
    Опция света опробована в ночи, все гуд.
    Сборка и конструкция внушает доверие, вопросов не имею. Опробовавшие приходят в восторг, заразил товарищей покупкой.
    Обещанное НО - колеса! Они камерные и это не лечится. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО дуть на вес до 100 минимум 4 атмосферы в переднее, 5 в заднее. Это первое, что делается! Можно сразу в магазине просить. В противном случае камеры жуются и начинаются перманентные проблемы с пробитием. В последующем при латании не факт, что выйдет выправить. По рекомендациям сведущих, раз в неделю давление следует проверять и докачивать, есть на боковине соотв. маркер в форме треугольника. Пользоваться ручным насосом.
    Вариант с проклейкой изнутри разрезанной камерой живой, но не 100% эффективности. Неплохо подходит 10 дюймов, аккурат обрезается часть с нипелем. Пявившиеся китайские апгрейды в виде литой покрышки не вариант: теряется динамика, включается режим барабана, начинают разбалтываться механизмы.
    Камеры на 8 1/2 не на каждом углу отыскать.
    Ключей для разбора в комплекте нет, на переднее колесо понадобиться рожковый на 18, на оба (колпачок защитный) - шестигранник, отличающийся от того, что в коробке

    Передний привод; фонарь; зарядка при торможении; комфортная динамика; крепкая конструкция
    Тяжеловат (просто факт); камерные колеса (с этим придется жить)
    0
    0
  22. 3

    onliner.by

    Пробег 100 км .
    Выявленные недостатки:
    - после покупки накачал колеса до рекомендованного производителем давления, но на 50 км пробега передняя камера таки перетерлась. Чинить камеру не стал — заказал цельнорезиновое колесо. Разобрать колесо у этого самоката, кстати, тот еще квест.
    - появился люфт в механизме складывания руля. Его можно убирать подтягиванием регулировочных гаек. Но механизм, как и остальные части самоката, сделан из алюминиевого сплава, и при езде по неровностям и резких торможениях в механизме есть трение алюминия об алюминий, и, соответственно, износ. Если ездить агрессивно, то долго этот узел не прослужит, а запчастей продаже нет. Придется что-нибудь изобретать.
    - ездить комфортно только по ровному асфальту или хорошо уложенной крупной плитке. Если асфальт волнистый или плитка рельефная, то ехать на большой скорости мало удовольствия. К тому же, ехать комфортнее всего обычно на прямых ногах, а в таком положении вибрация, мягко говоря, не полезна для коленных суставов.
    - эргономика элементов управления... китайская. У самоката одна кнопка отвечает за переключение режимов езды и включение фары. Так вот, для устойчивости на самокате за руль надо держаться двумя руками. А кнопка расположена так, что не убирая руки с руля до нее дотянуться весьма проблематично. И логика работы этой кнопки: одно нажатие — вкл/выкл фонарика, дабл-клик — переключение режимов езды (эконом/нормальный). Ввиду труднодоступности кнопки и тугости ее хода, часто получается вместо переключения режима езды помигать прохожим фонариком :)

    Выявленные преимущества:
    - немного отталкиваешься, нажимаешь на газ и вжух! :)

    Вывод: кататься по ровным велодорожкам без бордюров и ям весьма приятно. Ездить куда-угодно по городу — не очень. За качество и надежность — твердая тройка.

    Запас хода и мощность.
    Сомнительная ненадежность, сложность ремонта и отсутствие запчастей, эргономика.
    0
    0
  23. 3

    onliner.by

    Здорово пользоваться для поездки на работу и обратно, классно сгонять в магазин. Здорово прокатиться вечерком по велодорожке, по парку. Весьма компактный, быстро складывается и не занимает много места. Свои велосипеды пришлось отвезти в гараж, т.к. много занимают места, а этот малыш практически не заметен! Но есть слабые места, по отзывам в интернете одни и те же болячки! С некоторыми из них я уже успел столкнуться - пробег 200+ км.
    Камеры быстро приходят в негодность. Я пытался найти камеру на переднее колесо, но такого размера с прямым вентелем нигде нет - пришлось клеить родную, правда она в таком состоянии, что не сегодня так завтра ее придется выкинуть. Нету официального сервисного обслуживания, а простые веломастерские не берутся за замену камер. Так вчера 2 часа потратил на снятие, разбортирование, заклейку, бортирование и установку обратно - пришлось делать все самостоятельно. Кто-то говорит достаточно накачать как следует колеса и проблема уходит - у меня не ушла. Следующая проблема: перетерается провод идущий под щитком к стоп-сигналу - требуется самостоятельная доработка (пдополнительная защиты). Третья проблема: постоянно надо подтягивать руль, так как начинает болтаться и звенеть. Это проблемы с которыми столкнулся я. Четвертая проблема, но я еще не столкнулся с ней - это отваливающиеся клеммы от аккумулятора - требуется пропайка.

    Для города с настоящими велодорожками идеальный выбор!
    Легкий, быстро складывается, занимает мало места.
    Ремонтировать приходится самостоятельно.
    Камеры поголовно перетераются, очень трудно найти новые.
    Провод к стоп-сигналу перетерается.
    Быстро разбалтывается руль.
    Клеммы аккумулятора.
    0
    0
  24. 4

    onliner.by

    Покупку сделал этого "чудо" 17.07 2017 Много читал и смотрел ролики про это чудо.Первое впечатление от него "ВАУУУ" но и сейчас тоже ввосторге.Только вот пишут что им хватает на 27-30 км очень сомнителено,у меня вес 85 кг,мне хватает мах.на 15-19 км и это много где с горочки я съезжаю откуда такие цифры,!??!Мне конечно хватает т.к я катаюсь по району.Да,именно характеристики заявлено что мах до 30 км т.е это всё зависит от веса,сопротивление ветра,дорожного покрытия.
    Ещё беда что складной механизм разболтался и теперь уже нужно в сервис очень печально!Не смотря на эти недостатка самокат очень хорош и реально получаю от него удовольствие.Полная зарядка на 300 мин как заявлено а меньше на 1 час.очень странно но тоже плюс++++

    Дизайн,яркий свет,удобный)))тянет достачно хорошо,что меня и удивило 15-19км мне хватает
    Складной миханизм разболтался,за 3 дня((пробег 15-19 км мах.
    0
    0
  25. 5

    onliner.by

    Проехал уже больше 180км. Мой вес около 75км и рост 186см - никаких неудобств не испытываю.

    Первое на что нужно обратить внимание сразу после покупки - шины там не накачаны на достаточном уровне. Внешне это никак не проявляется, то есть на ощупь они очень твердые и это вводит в заблуждение. Были случаи у людей - лопались камеры уже на 5м километре езды на таких "накачанных" шинах. Поэтому накачивать и контролировать давление обязательно.

    Средняя скорость движения по Минску от окраины до центра - 16км/ч (по городу 11км за 45 минут, включая стояния на светофорах и прочие пешие переходы). На окраине где меньше народу можно ехать на максималке, как только приезжаешь в центр - скорость падает. На арочные мостики на велодорожке не заезжает, слишком крутой подъем, но например на горку от Цирка до Октябрьской спокойно завозит. А главное это чувство как самокат тянет, несравнимо с ДВС.
    Один раз ехал в дождь (не ливень конечно, но все же), всё целое.
    Так же ездил и по траве и по протоптанным тропинкам - вполне едет.
    На одном заряде проезжал 27км, показывало ещё остаток в 3-4км.
    Собирается/разбирается в считанные секунды.
    Достаточно легкий чтобы перенести в случае чего.
    Хорошо едет и по асфальту и по плитке (хотя есть виды плитки по которым ехать просто ужасно). В подземных переходах при подъеме по пандусу для колясок нужно "подгазовывать", а иначе задняя часть скутера поднимается и виляет во все стороны, ударяя в ноги или стену и катить становится просто невозможно.
    Бордюры в Минске практически нигде не имеют занижений "в ноль", хотя насколько мне известно они должны быть как раз "в ноль". На некоторые из бордюров можно заехать, на некоторых есть выбитые куски, которые практически дают эффект "в ноль". А в остальных случаях придется спрыгивать с самоката и поднимать его на эти "чудо-занижения". Поэтому хотелось бы чтобы колеса были все таки больше, хотя и эти далеко не самые маленькие среди электросамокатов.

    Есть ещё бесполезный круиз-контроль. Вся его бесполезность в том что включается "возможность включения" этого режима через приложение в смартфоне, а не на отдельной кнопке на скутере. Если по какому проспекту или велодорожке ехать, то можно было бы использовать, но как только съезжаешь с "трассы" всё становится плохо и нужно опять лезть в смарт чтобы выключить "возможность включения" круиза. Всё дело в том что круиз активируется при удержании постоянной скорости в течении нескольких секунд, раздается писк и можно убирать палец с "педали". И вот едя в городе ты только и пищишь включая/выключая круиз, потому что ехать с постоянной скоростью в центре просто невозможно.

    По управлению - руль нужно держать двумя руками, одной рукой держать фактически невозможно. Если нужно повернуть более резко, то это нужно делать не рулем, а по аналогии со скейтом. Рекуперация не только подзаряжает скутер, но и позволяет не так сильно ускоряться съезжая с горки, хотя на крутых горках все равно лучше помогать тормозить нажимая на тормоз. Тормоза, как утверждает производитель, с ABS (антиблокировочная система, типа как в авто). Ручка (которая возле "педали") на руле время от времени съезжает.

    Запас хода, вес, дизайн, тормоза, рекуперация, быстрота трансформации
    камеры, ручки, размер колёс, нет быстрой зарядки
    0
    0
  26. 5

    onliner.by

    Позади 400 км дороги. О электросамокате почти сплошной позитив. Главное – это в первые недели дикое желание кататься куда угодно и огромная, детская радость от процесса. Конечно, потом это проходит, но остается с тобой приятное чувство, что ты не ошибся в выборе и твоя модель лучше всех.

    Наверное, один из лучших средних самокатов. Уверенно покоряет горки (иногда "с разбега", но всё же), хорошо держит заявленные ТТХ (максимальная дистанция, которую можно взять на 1 заряде, как раз ~30 км). Скорость 23-27 км/ч. Приемистый мотор.

    Пропускают в метро и наземный транспорт. Конечно, стоять с ним в транспорте не слишком удобно, но чтобы выбраться куда-то в центр – вполне вариант.

    Никаких проблем в дождь. Дека достаточно высокая, чтобы вода из луж не попадала на водителя. Электрика тоже неплохо защищена. Пару раз вымокал до нитки, сямокату хоть бы хны.

    Давал покататься коллегам, родителям, брату. У всех только положительные эмоции. Тянет даже людей под 100 кг. Конечно, чем вы легче, тем лучше. Завидую детям =)

    Езжу каждый день на нем на работу и обратно. 5 км проглатывает за 15 минут. Быстро и с ветерком. Нет проблем с лежачими полицейскими. Передняя фара отлично обозначает вас для водителей. Задняя еще и показывает, когда вы тормозите.

    Заношу самокат в офис, ставлю рядом с рабочим местом. Самокат настолько маленький, что коллеги не сразу заметили обновку в кабинете)

    Отличные ТТХ за такую цену. Надежность (+в дождь). Вы в центре внимания!.Фара, тормоза. Берет крутые горки. Езда по траве
    Запас хода. Высоковат для отталкивания ногой. Управляемость 1 рукой. Нет подвески. Буксует на песке, мелком гравии. Бордюры! Вы возненавидите бордюры!
    0
    0

Оценка покупателей (26)

4.3
14
7
4
0
1
Добавить отзыв