• Главная
  • Компания Lenovo обучила белорусских ритейлеров искусству эффективных продаж

Компания Lenovo обучила белорусских ритейлеров искусству эффективных продаж

Компания Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY), лидер среди производителей ПК, за три дня провела тренинги для полторы сотни специалистов. Специалисты по продажам торговых сетей получили уникальную возможность первыми увидеть новинки компании, узнать об их преимуществах и протестировать прямо на мастер-классе. Обучение проходило с 19 по 21 августа в Минске и регионах.
Тренером выступил Александр Родченко – главный специалист продукции из Украины. Он продемонстрировал новые гаджеты компании и рассказал о способах продаж той или иной модели из личного опыта. К примеру, как моноблок Lenovo A730 из-за интереса покупателей повысил продажи в магазине дорогой одежды, или как с помощью шока продавцы вернули покупателя к витрине, вывернув многорежимный ультрабук Yoga 2 Pro «наизнанку».

Тренинг был ориентирован на повышение профессионального уровня специалистов, поэтому включал в себя не только теорию о ключевых этапах развития компании, а также практическую часть. Участникам дали возможность протестировать последние модели Lenovo, которые недавно поступили в продажу в Беларуси.
Среди них - смартфоны начального уровня A-серии, имиджевые модели из серии S – S660, S850, S860 и легендарный флагман Lenovo Vibe Z. Из планшетов - музыкальные гаджеты – A3300, A5500, A7600, обновленную Lenovo Yoga HD+.

На популярных моноблоках, ультрабуках и многорежимных ноутбуках Александр подробно остановился в презентации. Он также заинтриговал новыми разработками Lenovo в этом сегменте, которые компания представит в начале сентября на международной выставке IFA в Германии.
«Белорусский рынок привлекателен для компании Lenovo, поскольку является динамично развивающимся, поэтому обучение специалистов нестандартному подходу к продажам – наша основная задача. Мы делаем ставку на профессионалов, которые могут заинтересовать клиента не только витриной, но и своим позитивом, а также глубокими познаниями всех продуктов бренда, – сказал Александр Родченко, специалист отдела маркетинга Lenovo в Украине. – Весной мы вышли на белорусский рынок с планшетами и смартфонами. Надеемся, что в ближайшее время займем лидирующую позицию, а с хорошо подготовленными специалистами по продажам достигнуть этого сможем гораздо быстрее».
Тренинги по эффективным продажам компания Lenovo будет проводить для белорусских партнеров постоянно. Следующий мастер-класс для ритейлеров ожидается в ноябре этого года.
Релиз предоставлен